Скульптура
Скульптура относится к пространственным видам изобразительного искусства: её образы требуют кругового осмотра с разных точек зрения.
При восприятии пластического образа, дети учатся понимать специфику «языка» скульптуры, так как она даёт трёхмерное изображение предмета в реальном пространстве, обогащает ребёнка новыми способами художественного видения
В отличие от живописи, графики, образы скульптуры имеют реальный объём и специфический материал. Это вызывает у воспринимающего ощущение весомости, тяжести, желания прикоснуться к скульптуре, понять пластическую позу, ритмическую композицию.
Обучение детей скульптуре гармонично сочетает изучение средств, правил, приемов правдивого отражения действительности образной форме и развитие творческих способностей. В основе создания образа лежит эмоционально-творческое восприятие действительности